Редакция от 22.06.2020 г.
Правила программы
«МТС Premium»

Настоящие Правила определяют правила участия в программе «МТС Premium» (далее-Программа) на территории Российской Федерации. Просим Вас ознакомиться с настоящими Правилами (далее – Правила) перед совершением любых действий, влекущих за собой подключение и/или использование Привилегий Программы.
Становясь Участником Программы, Вы подтверждаете свое безоговорочное согласие с Правилами.
Термины и определения
Программа – программа Привилегий для Участников, условия участия и преимущества которой раскрываются в данных Правилах, а также на Сайте Программы.

Участник – физическое лицо, получившее данный статус по факту соответствия установленным МТС критериям или в результате оформления Подписки.

Подписка - предоставление статуса Участника на ограниченный промежуток времени за периодическую плату.

Привилегии – это уникальные условия предоставления товаров/работ/услуг МТС и/или Партнеров, доступные только Участникам.

Сайт МТС - web-страница, расположенная по адресу www.mts.ru.

Сайт Программы
- web-страница, расположенная по адресу mts.ru/premium и premium.mts.ru.

Партнер – лицо, участвующее вместе с МТС в реализации Программы и/или предоставлении Привилегий. Информация о перечне Партнеров размещается на Сайте Программы.

Абонентский номер – номер, выделенный в рамках соответствующего договора на оказание услуг связи с МТС/Партнером и/или указанный в договоре с МТС/Партнером, с помощью которого Участник намерен пользоваться Привилегиями.

Лицевой счет — аналитический счет в автоматизированной системе расчетов, служащий для учета объема услуг, оказанных в рамках договора, заключенного с МТС.

Личный кабинет МТС — web-страница на Сайте МТС, предоставляющая возможность регистрации и использования сервисов самообслуживания МТС.

Приложение «Мой МТС» (Приложение) - программа для ЭВМ предназначенная для установки на мобильные устройства, отвечающие требованиям для установки Приложения, предоставляющая возможность регистрации и использования сервисов самообслуживания МТС.

МТС - ПАО «МТС» и/или АО «Сибинтертелеком».

Кэшбэк или Cashbaсk — скидка, предоставляемая в соответствии с Правилами Сервиса МТС Cashback. Кэшбэк начисляется Участникам за совершение действий, определенных Правилами Сервиса МТС Cashback (далее Сервис), подробно представленными по ссылке

Кэшбэк не является денежными средствами, средствами платежа или каким-либо видом валюты или ценной бумаги, и не может быть использован для расчетов с помощью Сервиса «Кошелек МТС Деньги», для погашения задолженности по Договору, заключенному с МТС и выдан при расторжении Договора, заключенного с МТС.
1. Общие условия
1.1. Принимая участие в Программе, Участник соглашается на получение сообщений, содержащих рекламу продуктов и услуг, связанных с Программой, на Абонентский номер и адрес электронной почты, полученные МТС в рамках Программы, а также в Личном кабинете МТС. Содержание сообщений непосредственно связано с информацией о Программе, новостями и мероприятиями, проходящими в рамках Программы. Участник может отказаться от получения указанных сообщений, обратившись к ПАО «МТС» с письменным заявлением.

1.2. Участник соглашается принять участие в Программе на условиях, установленных настоящими Правилами. ПАО «МТС» оставляет за собой право по своему усмотрению в любое время вносить любые изменения в настоящие Правила с обязательным уведомлением Участников путем размещения информации на Сайте Программы за 3 дня до вступления изменений в силу.

1.3. Правила (в том числе их очередная новая редакция после публикации на Сайте Программы) считаются принятыми Участником без каких-либо изъятий или ограничений с момента получения статуса Участника в Программе и/или начала/продолжения использования Привилегий.

1.4. Принимая участие в Программе, Участник выражает согласие и разрешает МТС, Партнерам, а также третьим лицам, привлеченным МТС для реализации Программы, обработку сведений, необходимых для оценки возможности предоставления доступа к Привилегиям, а также иных сведений, ставших известными в связи с заключением и/или исполнением договоров с указанными лицами, его участием в Программе, включая, но не ограничиваясь, персональные данные, информацию о действиях, совершенных у Партнеров в рамках Программы; в целях реализации Программы, обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Обработка осуществляется следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу между указанными лицами, блокирование, удаление, уничтожение либо путем совершения иных действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
Принимая участие в Программе, субъект персональных данных дает согласие на обработку своих персональных данных на срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента достижения целей обработки персональных данных.
Список лиц, привлеченных МТС для реализации Программы, размещен Сайте Программы.

1.5. Для получения привилегий Программы Участнику, который является клиентом МТС, но не имеет абонентского номера МТС, необходимо использовать тот абонентский номер любого оператора связи, который указан Участником в качестве контактного номера в Личном кабинете МТС. Чтобы изменить контактный номер, Участник может или изменить его самостоятельно в Личном кабинете МТС, или обратиться в кол-центр МТС по номеру 8 800 250 0890 и продиктовать актуальный абонентский номер оператору для замены текущего контактного номера. Необходимо актуализировать свой контактный номер до того, как Участник начинает пользоваться привилегиями Программы.
2. Статус Участника. Подписка
2.1. Статус Участника предоставляется по факту соответствия установленным МТС критериям или оформления Подписки. Перечень критериев размещается на Сайте программы.

2.2. Проверка на соответствие установленным критериям для бесплатного участия проводится ежемесячно с 15 по 20 число. По итогам проверки лицам, соответствующим необходимым критериям, направляется SMS или всплывающее объявление на экране телевизора при использовании услуг интерактивного, цифрового, спутникового телевидения МТС и/или партнеров и/или объявление, размещенное на очередной квитанции об оплате услуг МТС и/или партнеров о присвоении статуса Участника.

2.3. Статус Участника на бесплатной основе по факту соответствия установленным критериям присваивается на 3 (три) месяца. По истечении 3 (трех) месяцев статус Участника может быть продлен при соблюдении критериев.

2.4. Возможность оформить Подписку доступна в рамках соответствующих договорных отношений на оказание услуг МТС. Доступность оформления Подписки у Партнеров следует уточнять у соответствующих Партнеров.

2.5. Размер платы за Подписку, порядок подключения/отключения, период и иные условия ее предоставления указываются на Сайте Программы, в Личном кабинете МТС, Приложении.

2.6. Своевременное внесение денежных средств на Лицевой счет является обязанностью Участника. В случае, если Лицевой счет более 3-х (трех) месяцев находится в финансовой блокировке (услуги связи временно ограничены в виду недостаточности средств на счете) или добровольной блокировки (услуги связи временно ограничены по желанию клиента, оформленного в виде письменного заявления в салоне МТС или устного заявления оператору кол-центра), Участник исключается из Программы. Привилегии Программы становятся недоступными.

2.7. Подписка считается предоставленной на соответствующий период в полном объеме с момента ее оплаты.

2.8. Обязательства по предоставлению Подписки считаются выполненными независимо от того, было ли затребовано Участником соответствующее исполнение в период Подписки.

2.9. Участник обязан самостоятельно отслеживать информацию о состоянии Подписки, условиях ее предоставления, перечне критериев для присвоения статуса Участника, перечне Привилегий, а также отслеживать внесение изменений и дополнений в настоящие Правила.
3. Привилегии
3.1. Количество Привилегий предоставляется Участникам в равном объеме. Перечень предоставляемых Привилегий в рамках Программы публикуется на Сайте Программы.

3.2. МТС вправе самостоятельно в любой момент вносить изменения в состав и объем предоставляемых Привилегий в рамках Программы, с обязательным уведомлением Участников путем размещения информации на Сайте Программы не позднее, чем за 3 (трое) суток.

3.3. Участник принимает и соглашается с тем, что любое изменение перечня Привилегий, их условий не является основанием для отмены Подписки, пересмотра ее стоимости на оплаченный период, возврата денежных средств за Подписку или какой-либо компенсации. Участник принимает и соглашается с тем, что, независимо от факта предоставления доступа отдельные Привилегии могут быть недоступны в регионе Участника (предполагаемый географический регион нахождения Участника, определенный МТС в автоматическом режиме). Указанные обстоятельства не являются основанием для отмены Подписки, пересмотра ее стоимости на оплаченный период, возврата денежных средств за Подписку или какой-либо компенсации Участнику.

3.4. Открытие доступа к Привилегиям может быть отложено на период до 8-и (восьми) суток с момента присвоения статуса Участника для участников программы, не имеющим абонентский номер МТС. Открытие доступа к привилегиям сопровождается SMS- информированием на абонентский номер мобильного телефона Участника, зарегистрированного в базе данных МТС и партнеров, при попытке воспользоваться привилегией Программы (авторизация в приложении МТС, подключение услуги/продукта МТС и партнеров, участвующих в привилегиях Программы).

3.5. Доступ к Привилегиям осуществляется в рамках и на условиях соответствующих договорных отношений между Участником и МТС и/или соответствующим Партнером.

3.6. Авторизация в мобильных приложениях и цифровых сервисах МТС для получения доступа к привилегиям Программы производится по абонентскому номеру мобильного телефона. Если Участник Программы не имеет абонентского номера МТС, необходимо убедиться, что указанный Контактный номер при заключении договора услуг фиксированной связи, спутникового телевидения МТС, банковских услуг МТС Банка совпадает с мобильным номером, по которому Участник Программы совершает авторизацию в приложениях и сервисах МТС и Партнеров для получения Привилегий.

3.7. Для начисления кэшбэка от сервиса МТС Cashback Участнику, имеющему лицевой счет в фиксированном бизнесе МТС, перед тем, как начать пользоваться привилегиями Программы, дополнительно необходимо в Личном кабинете МТС, в разделе Спецпредложения указать актуальный абонентский номер мобильного телефона, который он собирается использовать для регистрации в сервисе МТС Cashback для получения привилегий Программы.

3.8. Чтобы воспользоваться Кэшбэком от сервиса МТС Cashback, клиенту нужно сначала стать Участником Программы, уточнить свой контактный номер (п.3.6 и 3.7), зарегистрироваться в МТС Cashback (через приложение Мой МТС, раздел Выгода или на Сайте Сервиса), подключить услугу, входящую в список доступных услуг для начисления кэшбэка. Список сервисов для начисления Кэшбэка размещен на Сайте Программы.

3.9. Кэшбэк 20% начисляется Участникам Программы на ежемесячную/ежесуточную плату за подключенные услуги МТС, входящие в список сервисов для начисления Кэшбэка для Участников МТС Premium.

3.10. Кэшбэк начисляется на 4 день следующего месяца после месяца подключения новой услуги / подписки.

3.11. Если участник МТС Premium не успеет зарегистрироваться в сервисе МТС Cashback до 4 числа следующего месяца, то кэшбэк не будет начислен. При этом, если в следующем месяце он станет участником сервиса МТС Cashback, то кэшбэк будет начислен за весь период подключенной услуги.

3.12. Кэшбэк начисляется только от суммы, оплаченной с лицевого счета.

3.13. Клиенты фиксированного бизнеса региона Калуга, не имеющим абонентский номер МТС мобильного телефона, не могут участвовать в программе МТС Premium

3.14. МТС не несёт ответственности за возможные убытки Участника, связанные с его неосведомленностью в отношении настоящих Правил, правил и условий использования каждого конкретного сервиса, продукта или услуги и т.п. предоставляемых на условиях Привилегий.